четверг, 9 февраля 2012 г.

Рахель Штейн Из книги "Стихи разных лет".




 
              *  *  *
Бескорыстно проси у небес
Всё, что нужно тебе позарез:
Чистый воздух и запах росы –
Всё учтут мировые Весы.

25.06.2007г.


                 *  *  *
                                 "...вера в чудо, с которой легче жить."
                                 Катрин Денёв.
                                              ------------------
Я столько лет живу без снега, 
Без дружбы нескольких имен...
И есть ли время для разбега,
Коль бег уже заторможен?

И я рассказываю сказки
Всем, кто мне под руку попал.
И есть в них мудрая закваска,
А не картофельный крахмал.

Мы все надеемся на чудо
?
И я от жизни жду чудес.
А если нет – тогда откуда
Вот это небо, море, лес?

Есть чудеса на белом свете,
И мне нетрудно доказать,
Взгляните: это наши дети.
А вот и внуки, им под стать.

19.05.2005г.


               *  *  *
А новый день начни с молитвы.
Благодари за всё, что есть
По обе стороны калитки:
И первый луч, и ближний лес
Прими за благостную весть,
За тёплое дыханье друга
Меж небом и моим плечом,
За то, что лучшие подруги
Тебя встречают калачом,
Прими зигзаги неудачи,
Что неожиданно порой
Способны жизнь переиначить,
Вопрос поставить непростой.
Читай ниспосланный сценарий
Ты со спокойствием души,
Как путешествие в Швейцарию...
А боль свою не вороши.


            *  *  *
Повадился котяра,
И ходит к нам во двор.
Двор – часть земного шара,
Вокруг него – забор.

Через забор –
соседи.
А здесь растут цветы.
Здесь наш с тобой "ган эден"*,
А зодчий – это ты.

Здесь я люблю с друзьями
Болтать о том, о сём...
И облака над нами.
А кот здесь ни при чём.

*
ган эденрай (ивр.)/

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий