пятница, 3 февраля 2012 г.

Два стихотворения Люси Геник


Если б я была другой,
Обняла б тебя за плечи:
 – Не печалься, время лечит!
Не печалься, дорогой!..
Ты же славный, ты – незлой,
У тебя душа живая,
Только – стонет, завывая,
Недовольная собой!..

Если б я другой была,
Увлекла б на побережье...
Там, в тиши, светло и нежно,
Рифмами б обволокла...
Закружила б, обвила
Недосказанностью смелой...
Получила б, что хотела,
Если б я – другой была...

Прибрала б тебя к рукам,
Пела б песни под гитару...
А потом – в круиз, на пару,
К итальянским берегам!...
Если б я – была другой,
Всё б сбылось,подобно чуду...
Только я другой не буду,
Ты – не бойся, дорогой!
----------

К Международному Дню объятий.

Давно ли, недавно, некстати ли, кстати,
Сказала я как – то: Не надо объятий!...
Наполнено смыслом, как ночи желанье:
Не надо объятий! Лишь  –  взглядов касанье!...
...О, как я лукавлю:"объятий не надо"!
О, как я лукавлю: "достаточно взгляда"!
А взгляда  –  так мало, так мало  –  до боли...
Ну, дай обниму, обниму тебя,что ли...

О, я обниму тебя – и онемею!
И носом по – детски уткнусь тебе в шею!
Руками твоими окутана нежно,
Вздохну безоглядно, вздохну безмятежно!
не верь мне, когда говорю я, что хватит
Звонка телефона, и  –  не до объятий...
О, как я лукавлю: Объятия – сила!
Шальная метель, что меня закружила!
И сжала, и смяла, и воздух вдохнула!
И снежной лавиной на миг захлестнула!
А может быть, жаром песков от хамсина...
 – Ну как без объятий? Объятия – сила!
Манто соболиным,иль шарфиком узким,
Испанскою шалью, платком оренбургским,
На плечи, на шею,на душу  –  так кстати! –
Накинь ураган своих нежных объятий!!!

1 комментарий: